Dentalvita.ru

Почему выпадают молочные зубы исследовательская работа

Педагогический проект «Почему у малышей выпадают молочные зубы?»

Наталья Маршилова
Педагогический проект «Почему у малышей выпадают молочные зубы?»

Педагогический проект «Почему у малышей выпадают молочные зубы

Создатель: Маршилова Наталья Вячеславовна.

Вид проекта: Познавательно — исследовательский.

Продолжительность: короткосрочный, одна неделька.

Участники: детки предварительной группы, воспитатель, доктор – дантист.

Неувязка проекта:

Человек – совершенство природы. Но для того, чтоб он мог воспользоваться благами жизни, услаждаться ее красотой, весьма принципиально иметь здоровье. «Здоровье — не все, но без здоровья – ничто», — гласил мудрейший Сократ.

Здоровье малышей и их развитие – одна из основных заморочек родителей и детского сада. Здоровье малышей имеет устойчивую тенденцию к ухудшению. Неблагоприятное состояние экологической среды, маленький социально-экономический уровень жизни, привели к понижению защитных функций организма. Это и приобретенные простуды, и кариес зубов у малышей. Делему здоровья малышей нужно решать комплексно. Навряд ли можно отыскать родителей, которые не желают созидать собственных малышей бодрствующими, но время от времени, им не хватает познаний и времени. Одну из заморочек здоровьесбережения мы обсудим в нашем проекте, а конкретно «Как хлопочет о зубах малыша». Комплекс мероприятий поможет детям поменять свое отношение к собственному здоровью. К способам его укрепления,что скажется на Предмет исследования: сохранение здоровья зубов.

Объект исследования: молочные зубы.

Целью нашей работы было найти:

1. Почему молочный зуб так именуют?

2. Чем он различается от неизменного зуба?

3. Почему выпадают молочные зубы?

4. Необходимо ли вылечивать молочный зуб?

5. Как верно ухаживать за зубами?

Задачки проекта:

• Сделать здоровьесберегающую среду для реализации проекта:

• Сформировывать у малышейпотребность к здоровому виду жизни:

• Развивать у малышей умение отыскивать подходящую информацию и соединять воединыжды приобретенные сведения для решения данной препядствия;

• Изучить строение молочных зубов.

• Провести опыт о воздействии веществ на зубы.

• Поощрять творческую инициативу малышей в продуктивной деятельности.

• организация содержательной здоровьесберегающей среды;

• сформировать у малышей гигиенической культуры и наличие потребности в здоровом виде жизни;

• активная помощь и заинтригованность родителей в организации работы по сохранению здоровья у малышей

Я работаю в предварительной группе, и когда моим детям исполняется 6 лет,на меня сыплется град вопросцев: «Почему выпадают молочные зубы? Почему они так именуются? Что созодать с выпавшим зубиком? Что созодать, чтоб зубы не болели?» и др. Мы решили разобраться во всех этих вопросцах. …

1-ый шаг. Предварительный

• Узнать, что знают детки по теме проекта, найти круг вопросцев,на которые детки желают получить ответ:

— Какое строение имеют зубы?

Почему зубы именуются молочными?

— Нужно ли вылечивать молочные зубы?

— Как верно ухаживать за зубами?

Узнать методы получения инфы:

— спросить у родителей;

— спросить у доктора;

— сходить на экскурсионную поездку с родителями в стоматологический кабинет.

2-ой шаг. Главный.

Предполагаемые мероприятия по реализации проекта:

• Рассказ воспитателя «Почему зубик именуют молочным», «Народные поверья о молочных зубах»

• Встреча с доктором – дантистом

• НОД «Зубы человека и уход за ними»

• Беседа «Полезные и вредные продукты»

• Аппликация — коллаж «Полезные продукты»

• Опытно-экспериментальная деятельность «Влияет ли зубная паста на зубную эмаль», «Рассматривание собственных зубов», «Поиск вредных бактерий»

• Рассуждения малышей на тему «Что необходимо созодать, чтоб зубы были бодрствующими

• Составление коллажа «Полезные продукты»

Чтение художественной литературы: Коростылев В. Н. «Царица зубная щетка», Гурина Е. «Притча про нездоровые зубки», «Я страдаю денька четыре», Зубарев «Молочный зуб» (заучивание, Генералова Л. «Молочный зуб»

• Сочинение историй, загадок, рассказов

• Заучивание пословицы «Здоровые зубы — прекрасная ухмылка»

• Дидактические игры «Здоровая еда», «Что полезно, а что нет», «Как готовиться ко сну», «Какие предметы нам необходимы, чтоб стать незапятнанными и бодрствующими», «Из чего же варят кашу?», «Избери блюдо», «Кто живет в молочной стране»

• Строй игры «Аптека», «Магазин».

• Театрализованная игра. Драматизация стихотворения Л. Генераловой «Молочный зуб»

• Плакат «Что созодать, чтоб быть здоровым»

3-ий шаг. Заключительный

Выводы: детки сообразили, что кислоты разрушают зубную эмаль, а зубная паста, содержащая фтор, крепит зубную эмаль. каждодневные гигиенические процедуры предупреждают появление и препятствуют развитию стоматологических болезней. Молочные зубы выпадают, поэтому что приходит их время. Неизменные зубы закладываются под молочными сходу опосля рождения малыша. Чтоб неизменные зубы прорезались впору и были бодрствующими, нужно верно ухаживать за молочными зубами.

1. Алябьева Е. А. «Игры для малышей 6-7 лет», «Развитие речи и воображения», Москва — 2004г.

2. Галанов А. С. «Игры, которые вылечивают», Москва — 2006г.

3. Шорыгина Т. А. «Беседы о здоровье», Москва — 2010г.

Детский исследовательский проект «Малыши, зубы сберегайте!» Введение. Малыши, зубы сберегайте – Станет жизнь намного слаще. Хорошо зазубрите – Зубы нужно чистить почаще! (песня из мульта «Маша.

Интерактивная познавательная игра с внедрением мультимедийного оборудования «Почему необходимо чистить зубы и вымывать свои руки?» Цель: познакомить малышей с необходимостью ухода за зубами, с техникой очистки зубов, с правилами ухода за зубами, закрепить, как верно.

Читать еще:  Как вылазиют зубки у малышей

Исследовательский проект по исследованию умопомрачительных явлений, происходящих в неживой природе «Защищает ли зубы зубная паста?» Слайд №2 Здрасти, меня зовут Скорикова Варвара. Мне 6 лет. Я хожу в детский садик №16. Моего воспитателя зовут Ольга Сергеевна. Слайд.

Методическая разработка образовательной деятельности Зубы белоснежные необходимы, зубы прочные важны Возраст малышей Малыши 5-6 лет старшая группа Форма проведения ОД Игра – путешествие Приоритетные образовательные области «Познавательное развитие»,.

Педагогический проект. Адаптация малышей ранешнего возраста к ДОУ Вид проекта короткосрочный Тип проекта педагогический. Участники проекта: воспитатели, преподаватель психолог, муз. управляющий, методист, заведующая,.

Педагогический проект для малышей 6–7 лет «Малыши и дорога» Тема проекта: «Малыши и дорога». Вид проекта: ИНФОРМАЦИОННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ. Тип проекта: короткосрочный. Сроки реализации: 25.09.2016 – 30.09.2016.

Педагогический проект «Развитие речи малышей средством игры» Развитие речи у малыша есть процесс овладения родным языком. умением воспользоваться языком как средством зания окружающего, усвоения опыта,.

Познавательно-творческий проект для малышей 3–4 лет (во 2-ой младшей группе) «Почему у одуванчика различный сарафанчик?» Познавательно-творческий проект для малышей 3-4 лет (во 2-ой младшей группе) «Почему у одуванчика различный сарафанчик?» Воспитатели: Порфирьева.

Проект «Чистим зубы верно» Тема проекта «Чистим зубы верно» Тип проекта: практико – направленный по нраву содержания: ребенок и здоровье. по длительности:.

Проект по познавательно-исследовательской деятельности «Молочные реки» Проект «Молочные реки» Тип проекта:исследовательский. Цель проекта:в опытно-экспериментальной деятельности расширять представления малышей.

Педагогический проект «Почему у малышей выпадают молочные зубы?»

Вид проекта: Познавательно — исследовательский

Продолжительность: короткосрочный, одна неделька

Участники: детки предварительной группы, предки, воспитатель, доктор педиатр, доктор – дантист, музыкальный управляющий.

Неувязка проекта:

Человек – совершенство природы. Но для того, чтоб он мог воспользоваться благами жизни, услаждаться ее красотой, весьма принципиально иметь здоровье. «Здоровье — не все, но без здоровья – ничто», — гласил мудрейший Сократ.

Здоровье малышей и их развитие – одна из основных заморочек родителей и детского сада. Здоровье малышей имеет устойчивую тенденцию к ухудшению. Неблагоприятное состояние экологической среды, маленький социально-экономический уровень жизни, привели к понижению защитных функций организма. Это и приобретенные простуды, и кариес зубов у малышей. Делему здоровья малышей нужно решать комплексно. Навряд ли можно отыскать родителей, которые не желают созидать собственных малышей бодрствующими, но время от времени, им не хватает познаний и времени. Одну из заморочек здоровьесбережения мы обсудим в нашем проекте, а конкретно «Как хлопочет о зубах малыша». Комплекс мероприятий поможет детям поменять свое отношение к собственному здоровью. К способам его укрепления, что скажется на состоянии здоровья наших воспитанников.

Цель: создание одного здоровьесберегающего места и формирование способностей здорового вида жизни у малышей и родителей.

Задачки проекта:

  • Сделать здоровьесберегающую среду для реализации проекта:
  • Сформировывать у малышей потребность к здоровому виду жизни:
  • Развивать у малышей умение отыскивать подходящую информацию и соединять воединыжды приобретенные сведения для решения данной препядствия;
  • Поощрять творческую инициативу малышей и родителей в продуктивной деятельности;
  • Увеличивать валеологическую и педагогическую культуру родителей.

Планируемый итог:

  • организация содержательной здоровьесберегающей среды;
  • сформировать у малышей гигиенической культуры и наличие потребности в здоровом виде жизни;
  • активная помощь и заинтригованность родителей в организации работы по сохранению здоровья у малышей

Выбор темы:

В протяжении пары лет я работаю в предварительной группе, и, когда моим детям исполняется 6 лет, на меня сыплется град вопросцев: «Почему выпадают молочные зубы? Почему они так именуются? Что созодать с выпавшим зубиком? Что созодать, чтоб зубы не болели?» и др. Мы решили разобраться во всех этих вопросцах.…

1-ый шаг. Предварительный

  • Узнать, что знают детки по теме проекта, найти круг вопросцев, на которые детки желают получить ответ:

— Какое строение имеют зубы?

— Почему зубы именуются молочными?

— Нужно ли вылечивать молочные зубы?

— Как верно ухаживать за зубами?

  • Узнать методы получения инфы:

— спросить у родителей;

— спросить у доктора;

— сходить на экскурсионную поездку с родителями в стоматологический кабинет.

2-ой шаг. Главный.

Предполагаемые мероприятия по реализации проекта:

  • Рассказ воспитателя «Почему зубик именуют молочным», «Народные поверья о молочных зубах»
  • Встреча с доктором – дантистом

  • Презентация «Нужно ли вылечивать молочные зубы? Правила ухода за зубами» с ролью родителей
  • НОД «Зубы человека и уход за ними»
  • Беседа «Полезные и вредные продукты»
  • Рисование «Радостный зубик»
  • Аппликация — коллаж «Полезные продукты»
  • Опытно-экспериментальная деятельность «Влияет ли зубная паста на зубную эмаль», «Рассматривание собственных зубов», «Поиск вредных бактерий»

  • Рассуждения малышей на тему «Что необходимо созодать, чтоб зубы были бодрствующими?»
  • Составление коллажа «Полезные продукты»
  • Чтение художественной литературы: Коростылев В.Н. «Царица зубная щетка», Гурина Е. «Притча про нездоровые зубки», «Я страдаю денька четыре», Зубарев «Молочный зуб» (заучивание), Генералова Л. «Молочный зуб»
  • Сочинение историй, загадок, рассказов
  • Заучивание пословицы «Здоровые зубы — прекрасная ухмылка»
  • Дидактические игры «Здоровая еда», «Что полезно, а что нет», «Как готовиться ко сну», «Какие предметы нам необходимы, чтоб стать незапятнанными и бодрствующими», «Из чего же варят кашу?», «Избери блюдо», «Кто живет в молочной стране»
  • Сюжетно — ролевая игра «Поликлиника. Кабинет дантиста», «Магазин», «Фитнес центр»
Читать еще:  Каталог xive

  • Строй игры «Аптека», «Магазин».
  • Театрализованная игра. Драматизация стихотворения Л. Генераловой «Молочный зуб»
  • Просмотр мультов на тему здоровья
  • Выставка плакатов «Что созодать, чтоб быть здоровым»

3-ий шаг. Заключительный

Итоговое мероприятие — вечер развлечений для малышей и родителей «С ухмылкой по жизни»

Участники: детки, воспитатель

Ответственные : воспитатель, музыкальный управляющий

Работа с родителями в процессе реализации проекта

  • Организация НОД вместе с родителями «Зубы человека и уход за ними»
  • Презентация «Правила ухода за зубами»
  • Родительское собрание «Здоровый стиль жизни»
  • Памятка для родителей «Почему необходимо чистить зубы»
  • Конкурс плакатов «Что необходимо созодать, чтоб быть здоровым»
  • Вечер развлечений « С ухмылкой по жизни»

Работа с социумом в процессе реализации проекта

  • Взаимодействие с Городской стоматологической больницой: консультация врача-стоматолога, экскурсионная поездка в стоматологический кабинет

Литература

1. Алябьева Е.А. «Игры для малышей 6-7 лет», «Развитие речи и воображения», Москва — 2004г.

2. Галанов А.С. «Игры, которые вылечивают», Москва — 2006г.

3. Шорыгина Т.А. «Беседы о здоровье», Москва — 2010г.

Создатель: Зайцева Валентина Александровна, воспитатель МБДОУ № 36 «Лесная полянка» г.Реж, Свердловская область, Наша родина.

Статья расположена в авторской редакции

Исследовательская работа 2

Выбор темы данной исследовательской работы был обоснован тем, что эта неувязка весьма животрепещуща и увлекательна для первоклассников.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа 2»

МБОУ Новоленинская СОШ забавные ухмылки первоклассников

Выполнила:Тулохонова Валерия, ученик 1 «б» класса,

Цель: выяснить, почему выпадают молочные зубы?

1.изучить строение зубов;

2.выявить воздействие веществ на зубы;

3.выяснить, как верно ухаживать за зубами;

4.обрисовать, как происходит физиологическая смена зубов;

5. провести опыты и анкетирование.

Догадка: Молочные зубы можно не вылечивать, все они равно выпадут .

1.Чтение книжек и статей о зубах;

2. Внедрение веб ресурсов;

4. Опыты, анкетирование.

5. Анализ и обобщение результатов.

  • Зубэто костное образование во рту для схватывания, откусывания и разжевывания еды.

  • Молочных зубов у нас20, а неизменных –32.

В старину, когда выпадал молочный зуб, его кидали под печку и приговаривали:

На для тебя зуб липяной,

Дай мне гребяной”.

Молочный зуб мягенький, потому его называли липяной, другими словами из липы, самого мягенького дерева.

Неизменный зуб называли гребяной, другими словами крепкий и острый как гребень.

Молочными именовал детские зубы «отец медицины» — Гиппократ, поэтому что они прорезываются в то время, когда ребенок питается лишь грудным молоком и еще не может есть твердую еду.

Индивидуальности молочных зубов

  • Имеют меньше бугорков и расходящиеся корешки, меж которыми лежат зачатки неизменных зубов

  • Число корней у молочных и неизменных зубов идиентично.

Функции молочных зубов

  • Молочные зубы “указывают” коренным зубам пространство для прорезывания.
  • Молочные зубы необходимы для кропотливого пережевывания еды.

  • Они нужны для правильного произнесения звуков, для формирования правильного прикуса.

Наши с братом молочные зубы

Любой зуб состоит из 3-х главных частей:

  • Коронка – часть зуба, которая видна в полости рта.
  • Корень – часть зуба, которая размещается в челюсти.
  • Шея – часть зубов, которая размещается меж коронкой и корнем. Она прикрыта десной

Так почему же выпадают молочные зубы?

К 6-7 годам неизменные зубы начинают прорезываться.

Смена молочных зубов неизменными обычно завершается к 12-15 годам.

Я сообразила, что молочные зубы выпадают, поэтому что приходит время для смены зубов.

Я посетила дантиста

Как верно ухаживать за зубами

  • Чисти зубы лишь зубной щёткой и непременно незапятанной.
  • Чисти зубы с наружной и с внутренней стороны радиальными движениями и движениями сверху вниз.
  • Чисти зубы зубной пастой, зубным порошком.
  • Опосля приёма еды полощи рот кипяченой водой.

6. Посещай дантиста дважды в год.

  • Порядок очистки зубов

Ешьте полезные для здоровья зубов продукты: свежайшие овощи, фрукты, молочные продукты.

Не перемешивайте жаркую и прохладную еду: зубная эмаль может потрескаться

  • Ешьте меньше сладкого
  • Не грызите орешки, леденцы и остальные твёрдые продукты

Кариес – итог неверного ухода за полостью рта

Я провела ряд исследовательских работ, чтоб выяснить какие продукты вредоносны для наших зубов.

  • 1.Причина кариеса – кислота.
  • 1.Взяла куриное яичко.
  • 2. Взяла уксусную кислоту, потому что опосля приёма еды во рту появляется кислота.
  • 3. Потом я расположила яичко в стакан, залил уксусной кислотой и оставил на 30 минут. Опосля чего же я увидела, что скорлупа стала мягенькой, она потрескалась и яичко разрушилось. Так же происходит и с нашими зубами, но не с таковой скоростью, а намного медлительнее. Вывод: опосля всякого приема еды нужно полоскать рот водой.

1.Взяла куриное яичко и бутылку «Кока-колы».

2.Опустила яичко в стакан с «Кока-колой». Скорлупа куриного яичка потемнела.

Вывод: не пейте кока-колу .

3. Зубная паста с фтором защищает эмаль зубов.

  • Я взяла два куриных яичка, сваренных вкрутую. Одно яичко покрыла зубной пастой, содержащей фтор.
  • Через 10 минут сполоснула его водой и расположил в стакан со сладостной газированной водой. В иной стакан с газированной водой расположила куриное яичко, не обработанное пастой.
  • Через три денька скорлупа яичка, необработанного пастой с фтором, стала мягенькой, а газированная вода помутнела. Со скорлупой яичка, обработанного пастой с фтором, никаких конфигураций не вышло.
Читать еще:  Для десен метилурациловая мазь

Уход за полостью рта

Количество человек ( в % )

Чистят зубы любой денек

Чистят зубы один раз в денек

Чистят зубы дважды в денек

Чистят зубы меньше 3 минут

Чистят зубы 3 минутки

Очищают поверхность языка при очистке зубов

Полощут ротовую полость опосля приёма еды

Грызут твердые предметы

Едят много сладкого

Не страшатся дантистов

Посещают дантиста 2 раза в год

Опосля проведённого анкетирования мы обратились за помощью к школьному доктору, чтоб он посодействовал проанализировать результаты анкетирования и обследования здоровья зубов и полости рта учащихся классов (на базе мед карт).

  • Малыши, соблюдающие правила гигиены полости рта, имеют здоровые зубы.
  • У большинства учащихся не сформированы способности правильного ухода за зубами и полостью рта.

Нуждаются в лечении (процесс для облегчение, снятие или устранение симптомов и заболевания) зубов (в %)

Мои выводы: 1.Молочные зубы выпадают, поэтому что приходит их время. 2. Чтоб неизменные зубы прорезались впору и были бодрствующими, нужно верно ухаживать за молочными зубами. 3. некие продукты питания разрушают молочные зубы. 4.Не нужно страшиться докторов дантистов, их нужно посещать дважды в год.

Презентация к исследовательской работе “Зубная фея и молочные зубы”

Презентация к исследовательской работе “Зубная фея и молочные зубы”

Содержимое разработки

Исследовательская работа на тему : «Зубная фея и молочные зубы»

Это мы. Поглядите, что с нашими зубами?! Конкретно потому мне сделалось любопытно: «Почему выпадают молочные зубы?»

Молочные зубы у малышей 6-7 лет

В определенный возраст любой ребенок проходит через смену зубов.

Нам любопытно: «Почему это происходит и для чего?»

изучить и узнать у всех ли идиентично возникают и выпадают молочные зубы.

изучающей строение зубов человека.

  • Узнать почему возникают молочные зубы,

а не растут сходу коренные.

  • Какое воздействие оказывают молочные зубы

на развитие коренных зубов?

  • Отыскать отличия меж коренными

и молочными зубами.

  • Экспериментальным методом узнать

у всех ли малышей идиентично возникают

и выпадают молочные зубы.

Зубэто костное образование во рту для схватывания, откусывания и разжевывания еды.

У малышей молочные зубы начинают прорезаться в возрасте от 3 месяцев. В период от 6 до 12 лет молочные зубы равномерно заменяются неизменными. Молочных зубов у нас 20 , а неизменных – 32.

Молочными их именуют поэтому, что прорезываются в грудном возрасте. В старину, когда выпадал молочный зуб, его кидали под печку и приговаривали:

На для тебя зуб липяной,

Дай мне гребяной”.

Молочный зуб мягенький, потому его называли липяной, другими словами из липы, самого мягенького дерева.

Неизменный зуб называли гребяной, другими словами крепкий и острый как гребень.

Индивидуальности молочных зубов

Молочные зубы имеют некие индивидуальности: они меньше размерами, имеют меньше бугорков и расходящиеся корешки, меж которыми лежат зачатки неизменных зубов. Число корней у молочных и неизменных зубов идиентично.

Функции молочных зубов

  • Молочные зубы “указывают” коренным зубам пространство для прорезывания.
  • Молочные зубы необходимы для кропотливого пережевывания еды.
  • Они нужны для правильного произношения звуков, для формирования правильного прикуса.

Зуб – это жив орган. Любой зуб состоит из 3-х главных частей:

Коронка – часть зуба, которая видна в полости рта.

Корень – часть зуба, которая размещается в челюсти.

Шея – часть зубов, которая размещается меж коронкой и

корнем. Она прикрыта десной.

Так почему же выпадают молочные зубы?

К 6-7 годам неизменные зубы начинают прорезываться. Корешки молочных зубов рассасываются. От этого молочные зубы расшатываются.

Так равномерно, один за иным, молочные зубы выпадают, освобождая пространство неизменным. Смена молочных зубов неизменными обычно завершается к 12-13 годам.

Я сообразила, что молочные зубы выпадают, поэтому что приходит время для смены зубов.

Как верно ухаживать за зубами

  • Чисти зубы лишь зубной щёткой и непременно незапятанной.

2. Чисти их в течение трёх минут.

3. Чисти зубы с наружной и с внутренней стороны радиальными движениями и движениями сверху вниз.

4. Чисти зубы зубной пастой, зубным порошком.

5. Опосля приёма еды полощи рот кипяченой водой.

6. Посещай дантиста дважды в год.

– каждодневные гигиенические процедуры предупреждают появление и препятствуют развитию стоматологических болезней.

Ешьте полезные для здоровья зубов продукты: свежайшие овощи, фрукты, молочные продукты.

Продукты, которые не портят зубы

Продукты, которые портят зубы

  • .

У кого выпадали молочные зубы?

Кто из вас прогуливался к дантисту

Кто из вас по утрам перед школой чистит зубы?

Кто сам чистит зубы по выходным?

Для вас нравится чистить зубы

Для вас нравится вкус вашей зубной пасты?

  • .

Мои выводы: Молочные зубы выпадают, поэтому что приходит их время. Неизменные зубы закладываются под молочными сходу опосля рождения малыша.

Чтоб неизменные зубы прорезались впору и были бодрствующими, нужно верно ухаживать за молочными зубами.

Не нужно страшиться докторов дантистов, их нужно посещать дважды в год. Заболевания (нарушения нормальной жизнедеятельности, работоспособности) молочных зубов могут отразиться на росте неизменных зубов.

Я выяснила, что молочные зубы нам весьма необходимы, чтоб научиться жевать и верно гласить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]